Home » Казанцева Ирина Петровна

Версия для слабовидящих

Как нас найти
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Погода
Яндекс.Погода
Счетчик посещений
счетчик посещений

Опрос для посетителей сайта

Казанцева Ирина Петровна

Занимаемая должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №1»
Образование: высшее профессиональное. Окончила Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького по специальности «Математика».

Сведения о повышении квалификации: 2013 год БОУ ДПО «Институт развития образования омской области» — «Формирование УУД в условиях реализации ФГОС» — 72 ч

Педагогический стаж: 22 года
Трудовой стаж: 22 года

Классный руководитель: 4 «Б» класса


Участие педагога в конкурсах, фестивалях, конференциях:

   2014 год — Международная научно-практическая конференция «Двенадцатые Чередовские педагогические чтения». «Воспитание основ гражданственности у младших школьников»

   2015 год — Международная научно-практическая конференция «Тринадцатые Чередовские педагогические чтения», посвященная 35-летию факультета повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования. «Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС»

   2016 год — Международная научно-практическая конференция «Четырнадцатые Чередовские педагогические чтения». «Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Участие педагога в ВКС, ИНКО, ГМС:

   2012 год БОУ ДПО «Институт развития образования омской области» -семинар по проблеме «Описание методической системы педагога» — 8 ч

   2013г. — Семинар-практикум, «Центр обучения учителей нового поколения», Москва — «Опережающее обучение детей»; 

Участие педагога в заседаниях педагогических советах, ШМО, РМО и открытые уроки:

2011-2012

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов выступила по теме «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»

Обмен опытом на районном семинаре-практикуме «Использование здоровье — сберегающих технологий». Творческая группа «Взаимодействие специалистов образовательных учреждений, воспитателей и учителей начальных классов по реализации коррекционных мероприятий». Тема «Использование здоровье — сберегающих технологий  на уроках в образовательном учреждении»

Районная творческая проблемная лаборатория  «Реализация современных технологий в учебном процессе». Представила опыт работы по теме «Особенности использования технологии  исследовательского обучения в начальной школе»

2012-2013

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов. «Современные образовательные технологии в учебно — воспитательном процессе в школе в условиях введения ФГОС»

 Показала открытый урок и внеклассное занятие в рамках дня открытых дверей для родителей и педагогической общественности. Урок русского языка по теме «Правописание не с глаголами», с применением проблемно-диалогической технологии. Внеклассное занятие «Юный исследователь» – отчет работы кружка «Юный исследователь».

Районная творческая проблемная лаборатория  «Реализация современных технологий в учебном процессе». Представила опыт работы по теме «Технология развития критического мышления. Особенности применения технологии в начальной школе»».

2013-2014

День открытых дверей для родителей и педагогической общественности – показала открытые уроки. Урок русского языка по теме «Правописание -тся, -ться в глаголах», с применением информационно — коммуникационных технологий.

Урок математики по теме «Решение задач на движение», с применением проблемно-диалогической технологии.

Урок окружающего мира по теме «Расы и народы», с применением метода проектов.

Поделилась опытом работы на районной  творческой проблемной  лаборатории «Реализация современных технологий в учебном процессе» по теме «Проблемно – диалогическое обучение в ОС «Школа 2100»

2014-2015

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов.  Тема «Виды универсальных учебных действий. Приемы, методы, технологии формирующие УУД»

В рамках школьной инновационной недели показала интегрированный  урок обучения грамоте и письма (1 класс) «Согласные звуки [л], [л’], буква Л, л», с применением информационно — коммуникационных технологий.

Районный семинар учителей начальных классов и воспитателей ДОУ «Об эффективности совместной работы учителей и воспитателей ДОУ по подготовке детей к школе». Интегрированный урок обучения грамоте  и письма (1 класс) «Согласные звуки [т], [т’], буква Т, т», с применением технологии проблемно – диалогического обучения.

Районный семинар творческой лаборатории «Реализация современных технологий в учебном процессе». Показала интегрированный урок обучения грамоте и письма (1 класс). Тема урока «Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’]. Буквы X, х. Написание строчной и заглавной  букв Х, х», с применением технологии проблемно – диалогического обучения.

Персональный сайт. Публикации из опыта работы конспектов уроков и презентаций к урокам:

Интегрированный урок обучения грамоте и письма «Согласные звуки [т], [т,], буква Т, т»

Интегрированный урок обучения грамоте и письма «Согласные звуки [л], [л,], буква Л, л»

Интегрированный урок обучения грамоте и письма «Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х,], буква Х, х. Написание строчной и заглавной букв Х, х»

рок русского языка «Слова со звуком [й,] и буквой й»

 Урок математики «Задачи, обратные данной»

 Урок развития речи «Изложение текста по данным к нему вопросам»

 Урок русского языка «Обобщение по теме «Предложение»

2015-2016

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов. Выступление по теме «Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Поделилась опытом работы на районной  творческой проблемной  лаборатории «Конструирование урока в соответствии с требованием ФГОС» по теме «Типология уроков в начальной школе (ФГОС)»

Школьный фотоконкурс «Сердце отдаю детям» — победитель

2016-2017

Представлен опыт работы на районной  творческой проблемной  лаборатории «Конструирование урока в соответствии с требованием ФГОС» по теме «Технология развития критического мышления на уроках в начальной школе»

Достижения педагога по работе с одаренными детьми: 

   2011-2012

11 районная научно-практическая конференция школьников. Участница Полякова Полина —  победитель

Региональная научно-практическая конференция школьников и учащейся молодежи Омской области – сертификат участника

   2012-2013

12 районная научно — практическая конференция школьников. Участница Короткова Анжелика – победитель

Региональная научно — практическая конференция школьников и учащейся молодежи Омской области. Участница Короткова Анжелика – сертификат участника

Районный конкурс газеты «Знамя» «Новогодняя сказка» 3 участника, 1 победитель

Школьный конкурс военно-патриотической песни «Военной песни негасимый свет» — 1 место

   2013-2014

13 районная научно-практическая конференция школьников. Участница Тимошенко Екатерина —  победитель

Школьная олимпиада по математике, русскому языку, окружающему миру «Интеллектуальный марафон» — 6 лауреатов

Всероссийский конкурс    «ПОНИ» — 1 призер

Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» — 4 лауреата

Школьный конкурс военно-патриотической песни «Военной песни негасимый свет» — 1 место

Парад школьных достижений. Победители в номинации «Класс года»

Школьный спортивный конкурс « Искру тушим до пожара» — 1 место

   2014-2015

Школьный конкурс военно-патриотической песни «Военной песни негасимый свет» — 2 место

Школьный турнир по шашкам – 1 победитель

   2015-2016

Районная научно — практическая конференция школьников. Участники Холодов Александр, Усенко Арина

Школьный конкурс «Чудо овощи» — 2 победителя

Школьный конкурс «Безопасное колесо» — 2 место

Всероссийский конкурс    «ПОНИ» — 3 лауреата

Награды педагога: нет