Home » Казанцева Ирина Петровна

Версия для слабовидящих

Как нас найти
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Погода
Яндекс.Погода
Счетчик посещений
счетчик посещений

Опрос для посетителей сайта

Как вы считаете, какую сторону школьной жизни надо освещать более подробно?
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ (РЕЙТИНГОВЫЕ) ДАННЫЕ
Смотреть результаты

Казанцева Ирина Петровна

Занимаемая должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №1»
Образование: высшее профессиональное. Окончила Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького по специальности «Математика».

Сведения о повышении квалификации: 2013 год БОУ ДПО «Институт развития образования омской области» — «Формирование УУД в условиях реализации ФГОС» — 72 ч

Педагогический стаж: 21 год
Трудовой стаж: 21год

Классный руководитель: 3 «Б» класса


Участие педагога в конкурсах, фестивалях, конференциях:

   2014 год — Международная научно-практическая конференция «Двенадцатые Чередовские педагогические чтения». «Воспитание основ гражданственности у младших школьников»

   2015 год — Международная научно-практическая конференция «Тринадцатые Чередовские педагогические чтения», посвященная 35-летию факультета повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования. «Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС»

   2016 год — Международная научно-практическая конференция «Четырнадцатые Чередовские педагогические чтения». «Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Участие педагога в ВКС, ИНКО, ГМС:

   2012 год БОУ ДПО «Институт развития образования омской области» -семинар по проблеме «Описание методической системы педагога» — 8 ч

   2013г. — Семинар-практикум, «Центр обучения учителей нового поколения», Москва — «Опережающее обучение детей»; 

Участие педагога в заседаниях педагогических советах, ШМО, РМО и открытые уроки:

2011-2012

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов выступила по теме «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»

Обмен опытом на районном семинаре-практикуме «Использование здоровье — сберегающих технологий». Творческая группа «Взаимодействие специалистов образовательных учреждений, воспитателей и учителей начальных классов по реализации коррекционных мероприятий». Тема «Использование здоровье — сберегающих технологий  на уроках в образовательном учреждении»

Районная творческая проблемная лаборатория  «Реализация современных технологий в учебном процессе». Представила опыт работы по теме «Особенности использования технологии  исследовательского обучения в начальной школе»

2012-2013

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов. «Современные образовательные технологии в учебно — воспитательном процессе в школе в условиях введения ФГОС»

 Показала открытый урок и внеклассное занятие в рамках дня открытых дверей для родителей и педагогической общественности. Урок русского языка по теме «Правописание не с глаголами», с применением проблемно-диалогической технологии. Внеклассное занятие «Юный исследователь» – отчет работы кружка «Юный исследователь».

Районная творческая проблемная лаборатория  «Реализация современных технологий в учебном процессе». Представила опыт работы по теме «Технология развития критического мышления. Особенности применения технологии в начальной школе»».

2013-2014

День открытых дверей для родителей и педагогической общественности – показала открытые уроки. Урок русского языка по теме «Правописание -тся, -ться в глаголах», с применением информационно — коммуникационных технологий.

Урок математики по теме «Решение задач на движение», с применением проблемно-диалогической технологии.

Урок окружающего мира по теме «Расы и народы», с применением метода проектов.

Поделилась опытом работы на районной  творческой проблемной  лаборатории «Реализация современных технологий в учебном процессе» по теме «Проблемно – диалогическое обучение в ОС «Школа 2100»

2014-2015

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов.  Тема «Виды универсальных учебных действий. Приемы, методы, технологии формирующие УУД»

В рамках школьной инновационной недели показала интегрированный  урок обучения грамоте и письма (1 класс) «Согласные звуки [л], [л’], буква Л, л», с применением информационно — коммуникационных технологий.

Районный семинар учителей начальных классов и воспитателей ДОУ «Об эффективности совместной работы учителей и воспитателей ДОУ по подготовке детей к школе». Интегрированный урок обучения грамоте  и письма (1 класс) «Согласные звуки [т], [т’], буква Т, т», с применением технологии проблемно – диалогического обучения.

Районный семинар творческой лаборатории «Реализация современных технологий в учебном процессе». Показала интегрированный урок обучения грамоте и письма (1 класс). Тема урока «Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’]. Буквы X, х. Написание строчной и заглавной  букв Х, х», с применением технологии проблемно – диалогического обучения.

Персональный сайт. Публикации из опыта работы конспектов уроков и презентаций к урокам:

Интегрированный урок обучения грамоте и письма «Согласные звуки [т], [т,], буква Т, т»

Интегрированный урок обучения грамоте и письма «Согласные звуки [л], [л,], буква Л, л»

Интегрированный урок обучения грамоте и письма «Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х,], буква Х, х. Написание строчной и заглавной букв Х, х»

рок русского языка «Слова со звуком [й,] и буквой й»

 Урок математики «Задачи, обратные данной»

 Урок развития речи «Изложение текста по данным к нему вопросам»

 Урок русского языка «Обобщение по теме «Предложение»

2015-2016

Школьное методическое объединение  учителей начальных классов. Выступление по теме «Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Поделилась опытом работы на районной  творческой проблемной  лаборатории «Конструирование урока в соответствии с требованием ФГОС» по теме «Типология уроков в начальной школе (ФГОС)»

Школьный фотоконкурс «Сердце отдаю детям» — победитель

2016-2017

Представлен опыт работы на районной  творческой проблемной  лаборатории «Конструирование урока в соответствии с требованием ФГОС» по теме «Технология развития критического мышления на уроках в начальной школе»

Достижения педагога по работе с одаренными детьми: 

   2011-2012

11 районная научно-практическая конференция школьников. Участница Полякова Полина —  победитель

Региональная научно-практическая конференция школьников и учащейся молодежи Омской области – сертификат участника

   2012-2013

12 районная научно — практическая конференция школьников. Участница Короткова Анжелика – победитель

Региональная научно — практическая конференция школьников и учащейся молодежи Омской области. Участница Короткова Анжелика – сертификат участника

Районный конкурс газеты «Знамя» «Новогодняя сказка» 3 участника, 1 победитель

Школьный конкурс военно-патриотической песни «Военной песни негасимый свет» — 1 место

   2013-2014

13 районная научно-практическая конференция школьников. Участница Тимошенко Екатерина —  победитель

Школьная олимпиада по математике, русскому языку, окружающему миру «Интеллектуальный марафон» — 6 лауреатов

Всероссийский конкурс    «ПОНИ» — 1 призер

Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» — 4 лауреата

Школьный конкурс военно-патриотической песни «Военной песни негасимый свет» — 1 место

Парад школьных достижений. Победители в номинации «Класс года»

Школьный спортивный конкурс « Искру тушим до пожара» — 1 место

   2014-2015

Школьный конкурс военно-патриотической песни «Военной песни негасимый свет» — 2 место

Школьный турнир по шашкам – 1 победитель

   2015-2016

Районная научно — практическая конференция школьников. Участники Холодов Александр, Усенко Арина

Школьный конкурс «Чудо овощи» — 2 победителя

Школьный конкурс «Безопасное колесо» — 2 место

Всероссийский конкурс    «ПОНИ» — 3 лауреата

Награды педагога: нет