Home » Харитонова Елена Леонидовна

Версия для слабовидящих

Как нас найти
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Погода
Яндекс.Погода
Счетчик посещений
счетчик посещений

Опрос для посетителей сайта

Как вы считаете, какую сторону школьной жизни надо освещать более подробно?
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ (РЕЙТИНГОВЫЕ) ДАННЫЕ
Смотреть результаты

Харитонова Елена Леонидовна

Занимаемая должность: учитель начальных классов первой квалификационной категории

Образование:     высшее профессиональное.   Омский государственный институт имени А.М.Горького по специальности «Педагогика и методика начального образования».                Омский государственный университет специальный факультет переподготовки кадров по специальности «Психология».  Прошла  профессиональную  переподготовку в БОУ  ДПО «Институт развития образования Омской области» по программе «Олигофренопедагогика».

Сведения о повышении квалификации:   БОУ ДПО  «Институт развития образования Омской области» по теме «Формирование УУД в условиях реализации ФГОС» (72 часа   с  02.11.2013 – 24.11.2013).

Педагогический стаж:   28 лет

Трудовой стаж:  28  лет

Классный руководитель: 1 Б класса


  Сведения о повышении квалификации:                                                                                 

2012 г. —  Омский государственный педагогический университет «Технологии реализации ФГОС в начальных классах». ( 26.03.12 – 31.03.12 ,  72 часа).

2013 г. – БОУ  ДПО «Институт развития образования Омской области»  «Формирование УУД в условиях реализации ФГОС» ( 02.11.13 – 24.11.13, 72 часа).

Участие педагога в конкурсах, фестивалях, конференциях:                                        

 2013 г. —   Районная научно-практическая конференция учителей начальных классов «Эффективные формы и методы педагогической деятельности  учителя начальных классов в условиях введения ФГОС»  — представила опыт работы «Современный урок в начальной школе».                                                                                                                             

 2016 г. — Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Чередовские чтения»- «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе».

2016 г.-  Публикация в Проекте «МультиУрок»  — «Развитие познавательной активности младших школьников через дифференцированное обучение».

Участие педагога в ВКС, ИНКО, ГМС:                                                                               

 2013 г. – Семинар-практикум «Центр обучения учителей нового поколения» Москва – «Опережающее обучение детей».                                                                                             

Участие педагога в заседаниях педагогических советов, ШМО, РМО и открытые уроки:  

ШМО:                                                                                                                             

2011-2012 уч. год

— «Введение ФГОС начального и основного общего образования».  

— «Формирование ключевых компетенций  школьников – социальный заказ общества».

2012-2013 уч. год

— Приняла участие в семинаре на базе МБОУ «СОШ № 2»  — «Использование   современных технологий в учебном процессе».

— «Проектно- исследовательская деятельность на начальном этапе обучения в условиях ФГОС на уроках и во внеурочное время».

2013-2014 уч. год

—  Открытый урок математики в 1 классе УМК «Школа 2100» — «Знаки  «больше», «меньше».

2015-2016 уч. год

— Обобщение педагогического опыта  «Развитие познавательной активности младших школьников через дифференцированное обучение».

2016-2017 уч. год

Открытый урок  Обучения грамоте в 1 классе УМК «Школа России» — «Век живи, век учись. Согласные звуки [в], [в*], буквы В,в».

 РМО  

2012-2013 уч. год       

 — Приняла участие в семинаре на базе МБОУ «СОШ № 2»  — «Использование   современных технологий в учебном процессе».

— Районная проблемная лаборатория «Современный урок на ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС»- представила опыт работы по теме «Особенности построения самоанализа  профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС».

2013-2014 уч. год

— Районная проблемная лаборатория «Современный урок на ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС»- «Пути активизации учебно-познавательной компетенции младших школьников на уроках математики».

2014-2015 уч. год  

— Районная проблемная лаборатория «Современный урок на ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС»- «Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, творческой деятельности».

 Достижения педагога по работе с одарёнными детьми:

Участие обучающихся в  конкурсах «Вундеркинд», «Слон»,  «Ёж», «Пони»  в качестве участников.

 Награды:

Грамота Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района.