Home » Новости » Педагогоческий совет

Версия для слабовидящих

Как нас найти
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Погода
Яндекс.Погода
Счетчик посещений
счетчик посещений

Опрос для посетителей сайта

Как вы считаете, какую сторону школьной жизни надо освещать более подробно?
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ (РЕЙТИНГОВЫЕ) ДАННЫЕ
Смотреть результаты

Педагогоческий совет

31 октября  в МБОУ «СОШ №1» состоялся педагогический совет по теме: «Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать?». Психологическая атмосфера.  Пожалуй – это та атмосфера или «погода в соответствующем окружении»: коллективе взрослых или детей. Дома, в школе,  на уроке, вне его… Как  найти психологическое айкидо, установить контакт с детьми? На все эти вопросы помог ответить    данный педсовет.   Педагогический совет  прошёл  в форме деловой игры.  Цель педагогического совета — сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание       комфортной среды на уроках.С основными вопросами по теме педагогического совета  выступила  Храмова Наталья Владимировна (зам. директора по НМР). Теоретическая  часть чередовалась с практическими заданиями.  Учителя школы поделились опытом работы по теме педагогического совета.

Психолог школы  Анохина Марина Александровна  выступила  с докладом по теме: «Принципы психологического комфорта на уроке», помогла учителям составить  «Заповеди педагога».

Варфоломеева Кристина Александровна  рассказала «Что обеспечивает успех на уроке».  Приёмы, которые использует Кристина Александровна, очень понравились учителям.

Алюшкевич Оксана Васильевна не только выступила с докладом «Что осложняет взаимоотношения между учителем и учеником», но и провела диагностику «Дерево взаимоотношений».

Лагуткина Вероника Николаевна приготовила сообщение по теме  «Конфликт на уроке: можно ли его предотвратить, каким образом?»

Все мы знаем, что урок в школе начинается с организационного момента. У всех он проходит по-разному, но никто не будет отрицать, что от того, как мы его начнём, зависит  дальнейший ход урока. Поэтому Манахова Татьяна Юрьевна и Андриянова Наталья Владимировна познакомили учителей с приёмами организации класса в начале урока.

Решение педсовета:

  1. Утвердить «Заповеди учителя школы» как основу психологического обеспечения.
  2. Утвердить «Программу наблюдений» за уроком в контексте создания психологически комфортных условий для учащихся.
  3. Каждому педагогу принять к сведению, что существуют проблемы, связанные не только с ЭКОЛОГИЕЙ в природе, но и с ЭКОЛОГИЕЙ в воспитании. За каждую нужно бороться, каждую нужно отстаивать.
  4. На заседаниях методических объединений обсудить проблему дифференцированного обучения и индивидуального подхода в обучении и воспитании, определить возможность, способы и приемы его осуществления (ответственные – руководители методических объединений учителей).
  5. В целях предупреждения конфликтных ситуаций, вызванных постановкой отметки учителем, каждому учителю комментировать выставляемую отметку, использовать прием самооценки учащимися своей работы, привлекать учащихся для оценивания ответа одноклассников (ответственные – учителя-предметники, руководители методических объединений учителей).
  6. Классным руководителям проводить в течение года собеседования, анкетирование, тренинги с группой наиболее конфликтных обучающихся, слабоуспевающих и пропускающих уроки (ответственные – классные руководители).
  7. В начале учебного года знакомить учащихся и их родителей (на родительском собрании) с нормами выставления отметок и системой контроля знаний учащихся по каждому предмету (ответственные – учителя-предметники, классные руководители).